- Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25.12.2019 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
- Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры №1533 от 25.11.2019 "Об утверждении регионального стандарта педагога-наставника"
- Постановление администрации Нижневартовского района № 2 от 09.01.2018 "Об утверждении положения об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации района"
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации № АЗ112808, общероссийского Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации № 657 от 21 декабря 2021 года "О направлении методических рекомендаций" (включая методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях)
- Приказ Департамента образования и науки ХМАО-Югры № 10-П-411 от 25.03.2022 "О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях ХМАО-Югры"
- Приказ Управления образования и молодежной политики Нижневартовского района ХМАО-Югры № 184 от 14.04.2022 "О внедрении и реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных учреждениях района"
- Анкета наставляемого и наставника
- Модель наставничества обучающихся
- Мониторинг эффект. наставничества
- Образец соглашения с наставляемым
- Образец соглашения с наставником
- Программа "Школа наставничества" (Опыт работы)
- Ценности наставничества (опыт работы)
- Список наставников в Нижневартовском районе
Школа молодого учителя "Ступеньки"
- Приказ Управления образования администрации Нижневартовского района ХМАО-Югры № 181 от 08.04.2024 "О проведении заседания школа молодого учителя "Ступеньки"
- Приказ Управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района ХМАО-Югры № 19 от 17.01.2024 "О проведении заседания школы молодого учителя "Ступеньки"
В помощь молодому педагогу
- Трудный ребенок, педагог-психолог Окунцева Т.Н., МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 1
- Круг сообщества, как современная форма проведения профилактической работы с обучающимися, педагог-психолог Окунцева Т.Н., МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 1
- Как и зачем развивать межполушарное взаимодействие у детей, педагог-психолог Окунцева Т.Н., Излучинская ОСШУИОП № 1
- Методические требования к уроку. Анализ типов и структуры урока в соответствии с классификацией по основной дидактической задаче, Максимова И.А., Излучинская ОСШУИОП № 1
- Анализ типов и структуры уроков в соответствии с классификацией по основной дидактической задаче, Максимова И.А., Излучинская ОСШУИОП № 1
- Анализ и самоанализ урока по ФГОС, Осадчук Т.И.
- Портфолио педагога как средство самооценки его профессионального роста, Резниченко Е.С.
- Самообразование как средство повышения самооценки профессионального роста, Владимирова А.А., Излучинская ОСШУИОП № 1
- Организация наставничества в образовательной организации, Кораблина Е.В.
- Организация наставничества в образовательной организации, Кораблина Е.В., Излучинская ОСШУИОП № 1 (презентация)
- Ассоциативный эксперимент как способ работы с учебным текстом, Владимирова А.А., Излучинская ОСШУИОП № 1
- Ассоциативный эксперимент при работе с учебным текстом, Владимирова А.А., Излучинская ОСШУИОП № 1 (презентация)
- Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС. Структуры урока. Типы уроков, Владимирова А.А., Излучинская ОСШУИОП № 1(презентация)