- Диагностический портфель методик по выявлению дезадаптивного поведения. Маркеры дезадаптивного поведения.
- Простые техники самопомощи в периоды стресса
- Реестр психодиагностических методик
- Методика выявления школьников с деструктивным поведением и система мер по профилактической работе с ними
- Концепция развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования ХМАО-Югры
- Положение о психологической службе в системе общего образования и среднего профессионального образования ХМАО-Югры
- Приказ Департамента образования и науки ХМАО-Югры № 10-П-2600 от 18.10.2023 "О формировании психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования ХМАЮ-Югры"
- Приказ администрации Нижневартовского района Управление образования и молодежной политики № 380 от 03.11.2023 "О формировании муниципальной психолого-педагогической службы в системе общего образования Нижневартовского района"
- Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов органов и организаций системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся
- Методические рекомендации для педагогов
- Методические рекомендации для психологов
- Методические рекомендации по обеспечению психологической безопасности образовательной среды для руководителей общеобразовательных учреждений
- Методические рекомендации "Система функционирования психологических служб в образовательных учреждениях", 2020
- Психодиагностические консультации для родителей
- Информационно-методический сборник "Безопасное детство!", 2023
- «Сборник материалов конкурса «Лучшая психолого-педагогическая программа по сопровождению одаренных детей» среди педагогов-психологов образовательных учреждений Нижневартовского района
- Алгоритм организации скринингового обследования детей участников СВО в целях раннего выявления у них психических расстройств
- Алгоритм сопровождения в образовательных учреждениях детей ветеранов (участников) СВО
- Методические рекомендации Модель психологического сопровождения семей участников (ветеранов) специальной военной операции
- Методические рекомендации Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата
- Памятка для родителей "Безопасный интернет"
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спектр" готово объявить итоги конкурса программ по сопровождению одаренных детей. Конкурс проведен и организован начальником муниципальной психологической службы Нижневартовского района Гейн Н.Н. с целью выявления и поддержки талантливых педагогов-психологов, совершенствованием организации психологической работы и развития профессионализма специалистов психологических служб, развития творческого потенциала и повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов муниципальных образовательных учреждений, обмена и распространение лучшего педагогического опыта в организации процесса сопровождения обучающихся.
Посмотреть итоги
12 марта 2025 года состоялся районный семинар на базе БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский районный КЦСОН» «Проживание горя и утраты. Выстраивание процесса сопровождения и оказания первичной психологической помощи семьям погибших участников СВО.», его провела педагог-психолог МАУ ДО «Спектр» Управления образования Нижневартовского района Гейн Наталия Николаевна.
На семинаре были освещены вопросы по проживанию горя и утраты, особенности переживания горя детьми разного возраста, взрослыми и пожилыми людьми. Основные этапы переживания. Особое внимание уделялось особенностям взаимодействия с детьми, родственниками погибших на СВО при переживании утраты. Обсуждались вопросы работы с детьми и взрослыми в ситуации стресса, эффективной коммуникации с родителями, алгоритмы сопровождения семей участников СВО, профилактика психологических проблем у детей и лиц пожилого возраста.
В семинаре принимали участие:
- Дзюман Е.М., медицинский психолог БУ ХМАО-Югры Нижневартовской психоневрологической больницы
- Кутеба А.Ю., заведующий отделением психологической помощи гражданам БУ ХМАО-Югры «Нижневартовский районный КЦСОН»
- О.В. Пашко, педагог-психолог МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №2»
- Н.В. Дедюхина, педагог-психолог МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №2»
- Е.С. Киндяшова, педагог-психолог МБОУ «Ватинская ОСШ»
- Н.Н. Гейн, педагог-психолог МАУ ДО «Спектр»
Проживание горя и утраты. Специфика сопровождения
Особенности взаимодействия с детьми, родственниками погибших участников СВО при переживании утраты
Особенности переживания детского горя. Основные этапы переживания
Особенности переживания горя детьми разных возрастов
Горе как закономерный и необходимый процесс переживания утраты